Для начала давайте с Вами разберемся, кто такой дистрибьютор. Итак, вот определение этого слова из статьи в википедии:
Дистрибью́тор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров ритейлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счёт.
Из этого определения мы с Вами видим, что дистрибьютор, как и дистрибьютор сетевого маркетинга – это не рабочий по найму. Это человек, который работает сам на себя, является предпринимателем и продвигает продукцию какой-то компании. Скажем так: предоставляет свои услуги по продвижению товара.
Если мы с Вами сразу это примем во внимание, то не будем делать ошибки многих новичков в сетевом маркетинге и считать, что нам кто-то должен и обязан. Мы, как дистрибьюторы, сами работаем на себя, а значит, сами должны решать проблемы, которые появляются у нас на пути.
Получается, что есть определенная компания, у которой есть своя продукция, логистика, бухгалтерия, разработан маркетинговый план, по которому выплачиваются деньги. А мы, как дистрибьюторы, заключаем контракт с этой компанией, по которому мы будем получать деньги за то, что продвигаем продукцию компании на рынке.
Как правило (и так должно быть) чеки, которые получают дистрибьюторы сетевого маркетинга – это процент от товарного оборота, который создается в его структуре, простраиваемой по принципу МЛМ. Что такое МЛМ, Вы можете посмотреть здесь.
Как мы писали выше, средства выплачиваются исходя из маркетингового плана компании. И в каждой компании он разный. У кого-то выплачивается больше, у кого-то меньше. Но, в любом случае, если Вы выбираете себе компанию, в которой Вы рассчитываете работать долго и чтобы Ваш бизнес мог передаться по наследству, Вам необходимо выбрать компанию с классическим линейным сетевым маркетингом.
Если Вы новичок, не рекомендую выбирать компанию с бинарным маркетингом, т.к. там зарабатывают те, кто умеет “прокачивать” залы, а для этого нужен большой опыт работы на сцене и умение мотивировать. Настоятельно не рекомендую Вам связываться с пирамидами, матрицами и биткоинами, т.к. это просто реальный обман людей. А я надеюсь, что Вы не способны прибегать к обману. Кстати, про биткоины обязательно прочитайте и сразу для себя уясните что это и с чем его едят.
Бизнес план сетевого маркетинга
По выплатам и маркетинговому плану, т.к. Вы находитесь на сайте компании Armelle, удобнее будет ознакомиться и понять как это работает, на примере именно этой компании. Вообще, никогда не говорите про маркетинги чужих компаний, не разобравшись и не просчитав их. Так вот, с маркетингом и его понятием Вы можете ознакомиться здесь.
В завершении, хочется сказать, что профессия дистрибьютор сетевого маркетинга – это возможность каждого человека начать новую жизнь с полного нуля, как это сделали уже сотни тысяч людей! Это возможность освободить свое время и помочь это сделать своим близким!
Мы сами с женой являемся представителями этой индустрии и поменяли свою жизнь очень сильно. Об этом Вы сможете почитать здесь. Ну, и добавляйтесь обязательно ко мне в друзья в указанных ниже социальный сетях. Наша дружба в любом случае будет полезна для нас обоих.
ВКонтакте FaceBook
Instagram
YouTube
Одноклассники
Если же у Вас остались какие-то сомнения о том, начать заниматься сетевым маркетингм или нет, я очень рекомендую Вам посмотреть этот небольшой получасовой фильм о видах дохода, перспективах и о том, как работает индустрия МЛМ