Как провести презентацию проекта и товара

Как провести презентацию МЛМ Сегодня многие партнеры, которые стартуют в МЛМ бизнесе, задают вопрос: “А как мне провести презентацию”, “А как мне продавать продукцию”. И на этом все заканчивается, потому что дальше теоретического изучения этой информации дело не идет. Я долго думал, почему так происходит и почему человек, вроде бы, и изучает информацию и постоянно задает вопросы, но никак не может стартовать. И я понял, почему не могут стартовать они и почему смог я.

 

 Дело в том, что в нашем бизнесе, бизнесе сетевого маркетинга выигрывает не тот, кто знает информацию о продукции и маркетинговом плане, а тот, кто начинает действовать сразу.

 

 Моя первая презентация была через пару часов после того, как я зарегистрировался в свою компанию и приобрел стартовый набор. Я ее провел так, как нельзя проводить. Я и запинался, и сравнивал продукцию с другими компаниями. Я совершенно не знал маркетингового плана и нес полную чушь! Но все это я нес с такой уверенностью, эмоциями и на энтузиазме, что человек на меня смотрел с такими же глазами… И он зарегистрировался! Кстати, мою историю можете почитать здесь.


Более подробно о том, как проводить презентацию в МЛМ по-новому, можете посмотреть в этом видео:


 

 О чем это говорит? Это говорит о том, что не важно, какую информацию Вы доносите до человека. Важно то, как Вы это доносите!

 

 Если Вы будете знать все о компании и продукте и при этом мяться, Вам не помогут никакие знания! А мяться, заикаться и волноваться Вы будете в любом случае! Поэтому сами подумайте – сколько времени Вы теряете, изучая информацию на зубок? Сколько встреч Вы можете провести за это время?

 

 Начинайте с того, что есть!

 Лучший бизнес МЛМ

 Если Вы занимаетесь парфюмерией, пригласите Вашего знакомого к Вам домой на чай. И между делом скажите, что Вы занялись духами и Вам интересно, что о продукте Вашей компании скажет он! Вам важно его мнение! Ну а дальше, если ему понравится продукт, он сам спросит Вас, сколько это стоит, а может и заинтересуется партнерством с Вами, ведь деньги сегодня нужны всем!

 

 Не надо усложнять! Многие теряют время, силы и мотивацию, изучаю все досконально и понимают, что это сложно и становятся грустнее и грустнее) Будьте впереди них на несколько шагов и Вы обязательно добьетесь успеха в отрасли сетевого маркетинга!

 

 Так как же провести первую презентацию бизнеса?

 

 Скажу Вам хорошую новость, если Ваш спонсор находится с Вами в одном городе – Вам не надо ее проводить! Обратитесь к своему спонсору. Он заинтересован в Вашем успехе больше всех с моральной и материальной стороны, поэтому он заинтересован, чтобы к Вам подписывалось все больше и больше людей! И поэтому он с удовольствием проведет эти презентации вместе с Вами. А точнее он проведет, а Вы послушаете и намотаете на ус!


 Есть основные три причины отказов и почему люди боятся сетевого маркетинга, а также есть методы работы с этими возражениями. Об этом я говорил в этой статье.

 

 Все, что Вам нужно сделать – это рассказать Вашему потенциальному партнеру, что он может встретиться с человеком, которые проживаете в Вашем городе, и хорошо при этом зарабатывает. Расскажите о Вашем спонсоре так, чтобы Ваш знакомый сам захотел с ним встретиться и ждал этой встречи!

 

 Головой работать надоЕсли же спонсора нет в Вашем городе, Вы всегда сможете провести трехсторонний разговор по скайпу. Если нет, то прибегайте уже к методу – пригласить домой и помочь разобраться с продукцией компании.


 Структура презентации Armelle


 Сама структура презентации очень проста. Первым делом Вы должны выявить потребность человека.Необходимо понять - нужно ли человеку Ваше предложение. Это можно выявить простыми вопросами - "Чем занимаешься?", "Хватает ли денег?", "Есть ли цели?"


 После этого мы рассказываем о продукте, преимущществах и возможностях. Говорите то, почему именно Вы  здесь. Не надо читать текст с презентации компании. Людям нужны эмоции и Ваше личное отношение к компании и продукту. 


 Затем спросите человека - как ему эта информация от 1 до 10. Если он отвечает больше пяти, то можно задать вопрос, когда он готов стартовать. Далее идет работа с возражениями и завершение сделки.

 

 Это все касается начала бизнеса “на земле” и я рекомендую Вам начинать именно с земли. Потому что для того, чтобы продвигать компанию и себя в интернете, Вам необходимо уже иметь какой-то результат. О том, как продвигаться в интернете, Вы можете почитать в этой статье.

 

 Если Вы будете начинать свой бизнес именно так, то у Вас будет хороший результат очень быстро! Не усложняйте себе жизнь! Я всегда говорю, что, чтобы провести и знать как проводить идеальную презентацию, Вам нужно провести двадцать первых презентаций. Выделить из них те моменты, которые работают и от которых у людей загораются глаза и убрать те моменты, которые не работают и вызывают возражения!  Ну и обязательно посещать обучающие мероприятия компании! Они и дают информацию, и мотивируют на дальнейшие действия!

 

 А я желаю Вам быстрее вырасти до топ-лидеров компании и помогать другим людям становиться сильнее!!!

 

 И добавляйтесь ко мне обязательно в социальной сети ВКонтакте! Нам будет всем это полезно, т.к. иметь в нашем бизнесе много связей – это хорошо!!!)