Как правильно преподнести продукцию Armelle

Как правильно преподнести продукция Armelle

Как заслужить доверие клиента и правильно преподнести свой продукт?

Вы приходите к клиенту, презентуете продукцию Armelle, тратите много времени, а он отказывается от покупки. Неприятно? Рассказываем, как избежать такого. 

- Говорите не о продукте, а о клиенте. Объясните, какие выгоды получит именно он после приобретения продукта. 
Не правильно: У этого аромата приятный запах. 
Правильно: После использования аромата от вас будет приятно пахнуть. 

- Рассказывайте кратко. Мы понимаем, как сильно вы любите продукт и готовы говорить о нем часами, но клиент - еще нет. Поэтому постарайтесь заранее выяснить, какие вопросы могут волновать того или иного человека и сразу отвечайте на них. 
Не правильно: У нас огромный ассортимент ароматов! (и показываете весь каталог, рассказывая про каждый) 
Правильно: Вы - миловидная блондинка и вызываете у меня ассоциации с легкостью и безмятежностью. Вам подойдут вот эти два аромата (и презентуете их) 

- Задавайте открытые вопросы. Так вы сможете понять и отработать все возражения клиента. 
Не правильно: Вам понравилась наша продукция? 
Правильно: Как считаете, на какой праздник можно использовать этот аромат? 

Нет комментариев
Добавить комментарий