Как заслужить доверие клиента и правильно преподнести свой продукт?
Вы приходите к клиенту, презентуете продукцию Armelle, тратите много времени, а он отказывается от покупки. Неприятно? Рассказываем, как избежать такого.
- Говорите не о продукте, а о клиенте. Объясните, какие выгоды получит именно он после приобретения продукта.
Не правильно: У этого аромата приятный запах.
Правильно: После использования аромата от вас будет приятно пахнуть.
- Рассказывайте кратко. Мы понимаем, как сильно вы любите продукт и готовы говорить о нем часами, но клиент - еще нет. Поэтому постарайтесь заранее выяснить, какие вопросы могут волновать того или иного человека и сразу отвечайте на них.
Не правильно: У нас огромный ассортимент ароматов! (и показываете весь каталог, рассказывая про каждый)
Правильно: Вы - миловидная блондинка и вызываете у меня ассоциации с легкостью и безмятежностью. Вам подойдут вот эти два аромата (и презентуете их)
- Задавайте открытые вопросы. Так вы сможете понять и отработать все возражения клиента.
Не правильно: Вам понравилась наша продукция?
Правильно: Как считаете, на какой праздник можно использовать этот аромат?
Как правильно преподнести продукцию Armelle
Нет комментариев
Добавить комментарий