Стратегия МЛМ на примере компании Армель

 Для того, чтобы достигать высоких результатов в бизнесе МЛМ, недостаточно просто подписаться в компанию и рассказывать людям о возможностях, которые они могут получить. Если мы имеем такой подход, то структура начинает расти, но с какого-то момента она разваливается.


 Возникает вопрос - Почему? Ведь мы и продаем и рекрутируем, но почему люди нас не могут дублицировать? Ведь все просто!


 Ответ на этот вопрос есть! Результаты у новичков сильно прыгают от успеха до неудачи, потому что они не знают сколько конкретно действий им нужно совнршать и что делать. Для этого нужно разработать стратегию бизнеса, т.е. поставить цель на пол года, а потом расписать, что нужно делать каждый день для достижения этой цели.


 В видео, которое ниже, мы с Вами разберем как придти к ежемесячному доходу в 30 000 руб. через пол года. Т.к. я являюсь партнером компании Armelle, то и разбирать мы будем, соответственно на маркетинговом плане этой компании.


 Мы увидим, что, на самом деле, это не так сложно, как могут себе представить некоторые люди. Какие партнеры должны быть в нашей команде и другие моменты.




 Также на нашем сайте и в моем блоге, Вы сможете узнать, где брать людей. Буду признателен, если Вы прочитаете мою историю успеха и добавите меня в друзья в ВК!)